Акции
20 июня 2016 - Мужская стрижка по пятницам - экономия 50-100 рублей.
Подробнее >>

20 июня 2016 - ЧЕТВЕРГ - Женский день.
Подробнее >>

Все акции >>

ВАМ не понравилось качество услуги – ЧТО ДЕЛАТЬ?

 Здравствуйте! Сегодня хочу поговорить с Вами о такой проблеме как « ВАМ не понравилось качество услуги – ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Конечно, самый наглый накричит на мастера и уйдет, не заплатив за услугу. Но я сразу хочу Вас предостеречь от таких действий. Ведь такой поступок по закону квалифицируется как банальная кража или мошенничество (все зависит от обстоятельств). Ведь согласитесь, Вы не возьмете товар с полки магазина, и уйдете, за него не заплатив. Ведь даже если он некачественный – вы узнаете об этом в лучшем случае дома. А чем же отличается услуга от товара. По нашему законодательству НИЧЕМ.  Поэтому подумайте, прежде чем уходить из салона не заплатив за услугу. А вдруг в салоне есть специальная кнопка, которая автоматически блокирует двери и вызывает наряд полиции. Кстати у нас в парикмахерском салоне «Эффект» (телефон 923-45-07)  такая кнопка есть. И установили мы ее как раз после одного случая потребительского экстремизма.

Итак, результатом работы мастера может быть:

  1. Клиент доволен качеством оказанной услуги и все оплатил, тогда просим написать об этом на parikmaherskaya-effekt.ru/gostevaya.html

2.      Постригли реально плохо.

3.      Постригли хорошо, качественно, но просто не угодили.

4.      Клиент доволен, просто не хочет платить.

Во втором случае я рекомендую по согласованию с руководителем не оплачивать услугу. Об этом проинструктированы мастера. Но такого у нас не было. В салон ведется видеонаблюдение, и качество оказываемых услуг отлеживается руководством регулярно.

В третьем случае я бы рекомендовала Вам оплатить услугу и потребовать чек за услугу. Потом связаться с руководителем салона http://parikmaherskaya-effekt.ru/kontakti.html и решить данную проблему.

Дело в том, что отказаться от оплаты оказанных Вам услуг ненадлежащего качества вы не имеете права. При обнаружении недостатков оказанной услуги потребителю предоставлено право по своему выбору потребовать:

·         - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

·         - соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

·         - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков потребитель может лишь в случае, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.

 Таким образом, стоимость неоплаченных вами услуг является неосновательным обогащением, т.е. имуществом, которое вы без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрели или сберегли за счет другого лица (потерпевшего).

Неосновательное обогащение должно быть возвращено потерпевшему (п. 1 ст. 1102 Гражданского кодекса РФ). На сумму неосновательного обогащения подлежат уплате проценты по ставке рефинансирования Банка России (п. 1 ст. 395 Гражданского кодекса РФ). Требования, связанные с недостатками оказанной услуги могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги (п. 3 ст. ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

 

 

 

Четвертый случай чаще бывает при окрашивании. Если цвет получился, как в палитре и все другие условия соблюдены, я расцениваю это как потребительский экстремизм  и рекомендую мастерам нажимать «кнопку» и ждать приезда органов правопорядка. С ними составлять протокол. Далее по паспортным данным клиента готовим пакет документов для приглашения сертифицированного специалиста для проведения независимой экспертизы. Составляем заявку - претензию поставщику материала - красителя. Это все ОЧЕНЬ долго и утомительно для всех.

Поэтому, у меня к Вам, дорогие читатели, БОЛЬШАЯ просьба, прежде чем получить услуги – ОБЯЗАТЕЛЬНО оговорите все моменты, тонкости, нюансы. Прислушайтесь к совету парикмахера – специалиста своего дела. Может быть, у Вас такой тип лица, к которому не подойдет стрижка, которую Вы хотите, но Вы на ней настаиваете, тогда конечно,  что бы мастер ни делал – вы останетесь недовольны.  Мастер ведь видит же, что стрижка клиенту может не подойти? Поэтому мы предупреждаем. То есть сначала точно согласовываем форму, нюансы, как будет выглядеть лицо и что надо быть готовым к тому, что стрижка на вашем лице может смотреться по-другому. Готовы ? (если стрижка принципиально отличается от прежней), тогда не может быть «постригли хорошо, качественно, но просто не угодили».

Это мои мысли по такой щекотливой ситуации. У Вас есть другие мысли? Готова с Вами пообщаться http://parikmaherskaya-effekt.ru/gostevaya.html или http://vk.com/p.effekt .

 

Ева Костина.

 

Cоздание и продвижение сайтов: веб-студия www.Cпб-дизайн.рф